Новости

Определен порядок реализации проекта «В одной команде со СВОими»

Проект Законодательного Собрания Новосибирской области, в котором будут задействованы участники СВО, стартует 1 апреля, обозначил спикер регионального парламента Андрей Шимкив.

Согласно разработанному порядку реализации проекта «В одной команде со СВОими», учрежденному в Законодательном Собрании Новосибирской области, он направлен на оказание поддержки участников специальной военной операции и их социальную адаптацию, а также на вовлечение их в политическую и общественную жизнь региона. Инициаторами выдвижения кандидатов для участия в проекте выступают главы муниципальных районов и городских округов, они вправе предложить по одному человеку от соответствующего муниципального образования. По предложению рабочей группы кандидатуры должны быть согласованы с депутатами Заксобрания, представляющими интересы жителей избирательных округов.  

На заседании рабочей группы, которое провел Председатель Законодательного Собрания Андрей Шимкив, прозвучали предложения от депутатов Сергея КонькоИгоря УмербаеваДениса СубботинаАнатолия ЮдановаИрины Диденко. Принято решение внести технические корректировки в порядок реализации проекта и анкету участника. В частности, дополнить сведения о служебной и иной деятельности кандидатов, их наградах. При этом, как подчеркнул Андрей Шимкив, факт награждения не будет играть определяющей роли в решении об участии претендента в проекте, учрежденном в Законодательном Собрании, как и уровень образования.

Куратор проекта депутат Елена Спасских провела презентацию этапов деятельности участников и наставников для реализации идеи «В одной команде со СВОими». В апреле-мае – прием и рассмотрение предложений на участие в проекте с рекомендательными письмами от районов и муниципальных округов, с июня – работа участников проекта с депутатами Заксобрания и сотрудниками аппарата регионального парламента. Планируется торжественное открытие, проведение расширенной сессии Законодательного Собрания, тематических учебных площадок и круглых столов, вовлечение участников проекта в депутатскую деятельность на округах и приемах граждан, рассмотрение их собственных инициатив. 

-Программа должна быть насыщена обучающими мероприятиями, – подчеркнул Андрей Шимкив. – Определим наставников, чтобы ребята на практике посмотрели, как проходят встречи с жителями, как собираются наказы и формируется программа исполнения наказов. Год ребята будут работать вместе с нами. Поможем им набраться опыта под руководством действующих депутатов, чтобы больше вовлечь их в общественно-политическую жизнь. И по окончании политического сезона выдадим свидетельство об участии в проекте. Мы не претендуем на звание учебного заведения, но думаем, что документ об участии в проекте «В одной команде со СВОими» станет подтверждением важного этапа в жизни ребят и в работе Законодательного Собрания, поможет участникам СВО проявить себя в значимых социально-экономических процессах развития родного региона. 

Пресс-служба Законодательного Собрания Новосибирской области

admin

Recent Posts

Жизнь разделилась на «до» и «после»

Долгожданное счастье, трепетное ожидание, а затем – безграничная любовь и… совершенно новая жизнь. Многие семьи…

18 часов ago

Коварное осложнение

Осенью у многих есть большая вероятность заболеть сезонными заболеваниями, такими, например, как грипп. Но все…

18 часов ago

На передовой семейной любви

Накануне Дня отца мы решили рассказать о семье Вожиковых из райцентра. Их история особенная, ведь…

18 часов ago

Расти большая-пребольшая: у жительницы Довольного выросла огромная капуста

Необычайно крупная цветная капуста в этом году выросла в огороде у нашего селькора из райцентра…

19 часов ago

Уважаемые работники дорожного хозяйства Доволенского района!

От имени депутатов Законодательного собрания Новосибирской области сердечно поздравляем вас с профессиональным праздником – Днём…

19 часов ago

Герои дорожных будней

На фото Виолетты СУСЛИКОВОЙ большой и дружный коллектив ОАО «НовосибирскАвтоДор» Доволенского участка. Каждое утро отправляясь…

19 часов ago