Новости

Прикипел к КамАЗу навсегда

,

Пока один из корреспондентов направился к механизатору, мы остались на полосе. Здесь в момент небольшой передышки собрались камазисты. На поле сразу три единицы техники, две из них с семенами, один с удобрением.

Николай Пятин работает в хозяйстве около 10 лет. Сначала он управлял тяжёлым трактором, а после, получив права на КамАЗ, пересел за руль грузового транспорта. Сейчас его кузов полон удобрений.

– В целом, запаса хватает на 4-5 заправок, в зависимости от объёма бункера посевного комплекса, – объясняет он. – Пока здесь работают только две единицы, поэтому есть время на отдых, а когда все соберутся в одном месте, станет «повеселее», только и успевай за добавкой ездить.

Работы опытному камазисту хватает всегда. Помимо подвоза удобрений и вывоза зерна с полей его железный товарищ постоянно задействован на стройке: глина, щебень и другие материалы – пустым кузов не бывает. Зимой также: то грузы перевезти надо, то навоз с фермы убрать.

К слову сказать, Николай Алексеевич доволен, что пересел на КамАЗ, возвращаться в механизаторы он не хочет.

– Если придётся, то, конечно, все навыки вспомню, – улыбаясь, говорит он. – Но если честно, душа не лежит, а потому поменял железного товарища. Хотя, когда я устроился в хозяйство, техника уже была современная, мощная, но нет… У меня отец всю жизнь отработал на грузовике, и всё моё детство прошло рядом, видимо оттуда и любовь к большим машинам.

Николай Пятин без труда определит поломку во внутренностях КамАЗа, здесь ему советчики не нужны. Он отмечает, что ремонтами машин они с напарниками занимались зимой, вроде бы всё подлатали, да и автомобили у них не старые, но всё же неприятности иногда случаются.

– Если уж сломались, то стараемся как можно скорее снова встать в ряд, – говорит он. – К тому же проблем с запчастями у нас практически нет, основные детали всегда есть на складе, и при необходимости их быстро доставят прямо на поле.

Недалеко от нас останавливается посевной комплекс, его бункер опустел, пришла пора Николаю Пятину браться за работу. Он быстро заскакивает в кабину, подъезжает поближе к агрегату и легко наполняет его нутро. Кузов машины у бывалого камазиста оказывается пуст. Чтобы успеть до новой заправки, он быстро направляется на территорию РТМ за добавкой.

admin

Recent Posts

Почему важно менять зубную щетку после болезни?

Во-первых, зубная щетка может быть источником микробов. После болезни на щетинках остаются патогенные микроорганизмы, которые…

2 часа ago

Яд в консервах: что такое ботулизм и как его избежать

Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области напоминает о правилах безопасной домашней консервации. Все мы любим домашние…

2 часа ago

64 км школьных маршрутов будет отремонтировано в Новосибирской области до конца года

По нацпроекту «Инфраструктура для жизни» и утвержденной Правительством Новосибирской области госпрограмме развития автомобильных дорог в…

23 часа ago

Дмитрий Чернышенко открыл новый корпус кампуса мирового уровня в Новосибирске

В Новосибирске состоялось торжественное открытие корпуса поточных аудиторий Новосибирского государственного университета (НГУ) — один из…

24 часа ago

Реконструкция с опережением сроков: обновление дороги «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» выполнено на 80%

В Новосибирской области продолжается масштабная реконструкция одной из важнейших региональных дорог – «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий».…

1 день ago

Тёмная сторона мототранспорта

Ощущение свободы и скорости, которое дарит мотоцикл, неоспоримо. Однако, увлекаясь драйвом, важно помнить о повышенной…

1 день ago