«Карту жителя» пополняют в Довольном
Раньше в Новосибирской области для оплаты проезда в общественном транспорте действовала платёжная система «Золотая корона». С 1 января 2025 года её сменила «СберТройка». Теперь проездной в Единой карте жителя НСО.
В нашу редакцию поступил звонок от жителя райцентра, в ходе разговора выяснилось, что мужчина обеспокоен таким вопросом:
– Раньше социальную карту я пополнял через банк Левобережный, а сейчас это мне, как пенсионеру, необходимо делать в Сбербанке. А все ли формальности уже выполнены, и осуществляет ли Сбербанк уже такие услуги?
Мы лично сходили в отделение Сбербанка в Довольном и убедились, что Единую карту здесь пополняют всем желающим в штатном режиме, без каких-либо перебоев.
Напомним, что теперь банковская карта «Мир» может действовать как проездной абонемент. Для этого её нужно сделать Картой жителя. Вот несколько способов:
– в мобильном приложении «карта жителя НСО»;
– на сайте karta.nso.ru;
– в пунктах подключения: отделениях МФЦ и банках-партнёрах;
– в мобильном приложении банков-партнёров.
Подробнее о Карте жителя Новосибирской области можно узнать на сайте karta.nso.ru или по телефону Единого контактного центра Новосибирской области: 110. Также для пользователей транспортных карт работает круглосуточный номер ООО «СберТройка»: 8-800-700-34-46. Кроме того, получить консультацию специалиста можно, отправив сообщение по адресу электронной почты help@sbertroika.ru.
Дополним, что представители регионального минтранса, минцифры, мэрии города Новосибирска и ООО «СберТройка» 21 января ответили на вопросы жителей области по изменениям в системе оплаты проезда в общественном транспорте в рамках прямой телефонной линии, организованной общественной приёмной губернатора.
Так, специалисты рассказали о работе микропроцессорных карт «Социальная карта». Как пояснил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгений Тюрин, наибольшее количество вопросов по этой теме касались переноса поездок и оплаты тарифа «Безлимит» на несколько месяцев вперёд.
– Как мы ранее сообщали, все поездки, оставшиеся с прошлого года, перенесены. С 17 января они уже отображаются в личном кабинете. Возможность внесения платы на несколько месяцев вперёд тоже будет доступна в скором времени, нам необходимо провести ряд работ, чтобы средства отображались корректно, – отметил Евгений Тюрин.
Во время работы «горячей линии» поступали вопросы по работе транспортного сервиса на базе Карты жителя Новосибирской области. Министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь напомнил, что Карта жителя заменяет Единую транспортную карту с сохранением всех льгот.
– Все преимущества Единой транспортной карты реализованы в транспортном сервисе Карты жителя. Уже действуют «безлимитный абонемент», скидка на проезд в 1 рубль. По запуску сетевой пересадочной поездки текущий транспортный оператор называет срок 7 февраля. На сегодня жители региона уже оформили 5 тысяч проездных в Карте жителя, большинство из них – 3,5 тысячи – это проездные со скидкой в 1 рубль. Системные ошибки, которые были на этапе запуска, разработчики устранили. Остаются обращения, которые носят индивидуальный характер, по ним ведётся точечная работа. Также мы собираем обратную связь, обзваниваем пользователей, многие подтверждают, что операции по картам проходят корректно, – отметил Сергей Цукарь.
Если у вас возникли трудности с транспортными картами, будь то утеря, повреждение или другие проблемы, вы можете задать вопрос напрямую органам власти в рамках «горячей линии», которую проводит Общественная приёмная губернатора. О предстоящих тематических прямых телефонных линиях можно узнать на сайте ведомства.