Жалобы на коммунальные проблемы теперь принимают на едином портале госуслуг. Все, кто недоволен уборкой снега, состоянием дорог и вывозом мусора смогут сообщить о проблеме прямо на сайте.
Можно больше не писать писем в ведомства и не ходить на приемы к чиновникам, достаточно зарегистрироваться на портале и направить обращение. Форма предельно простая: описать проблему, при желании загрузить фотографии и указать регион.
Срок рассмотрения жалобы – от 10 до 30 дней. Есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий)
В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.
Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа необходимо оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, нужно поставить, низкую оценку, и работа ведомства будет проверена.
Пожаловаться можно также на проблемы в других сферах: образование, медицина, работа общественного транспорта, социальное обслуживание и т.д.
На очередном заседании Правительством региона обновлена областная госпрограмма поддержки предпринимательства – в её структуру с…
На заседании комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам депутаты рассмотрели…
В редакцию поступил вопрос от жительницы райцентра, она возмущена входной группой в сетевой магазин «Пятёрочка»,…
Совсем недавно к группе наших друзей и селькоров присоединилась Наталья Ларина из райцентра, которая делится…
Жители Комарья: член женсовета Гааг Екатерина и волонтёр Щепак Галина побывали в гостях в Комарьевском…
К предстоящему празднованию 80-летия Победы будет приурочено большое количество мероприятий и акций, проведение которых запланировано…