Акцент Новости Сезон Факт

Госуслуги: на что жалуемся?

Кратко

Жалобы на коммунальные проблемы теперь принимают на едином портале госуслуг. Все, кто недоволен уборкой снега, состоянием дорог и вывозом мусора смогут сообщить о проблеме прямо на сайте. Можно больше не писать писем в ведомства и не ходить на приемы к чиновникам, […]

Жалобы на коммунальные проблемы теперь принимают на едином портале госуслуг. Все, кто недоволен уборкой снега, состоянием дорог и вывозом мусора смогут сообщить о проблеме прямо на сайте.

Можно больше не писать писем в ведомства и не ходить на приемы к чиновникам, достаточно зарегистрироваться на портале и направить обращение. Форма предельно простая: описать проблему, при желании загрузить фотографии и указать регион.

Срок рассмотрения жалобы – от 10 до 30 дней. Есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий)

В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.

Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа необходимо оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, нужно поставить, низкую оценку, и работа ведомства будет проверена.

Пожаловаться можно также на проблемы в других сферах: образование, медицина, работа общественного транспорта, социальное обслуживание и т.д.