Брендированный поезд «Герои #СвоихНеБросаем» отправился сегодня со станции Новосибирского метрополитена
Новый брендированный поезд «Герои #СвоихНеБросаем» запущен 10 февраля в метрополитене г. Новосибирска на станции «Площадь Гарина-Михайловского». В церемонии запуска поезда приняли участие действующие военнослужащие, ветераны боевых действий, кавалеры государственных орденов и медалей, а также кадеты, воспитанники юнармии и военно-патриотических клубов.
Участников мероприятия поприветствовал министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук. Он подчеркнул, что реализуемый проект важен для патриотического воспитания молодежи и для сохранения исторической памяти. «Глядя на фотографии тех людей, которые защищают Отечество каждый день, зачастую, ценой своей жизни, мы сохраняем наши традиции – помнить настоящих героев всегда, а не только в определенные памятные даты, – подчеркнул Сергей Федорчук. – Особенно это важно для тех молодых людей, которые решили себя посвятить служению Родине».
«Герои #СвоихНеБросаем» – одно из направлений всероссийского проекта «Герои с нашего двора!», действующего в Новосибирске с 2017 года. В Новосибирске уже запущено два брендированных поезда в рамках проекта. Его идея – популяризация различных видов спорта, культуры, науки, сохранение культурно-исторического наследия и духовно-нравственное воспитание среди детей и подрастающего поколения.
В рамках проекта «Герои с нашего двора! также реализуются направления: «Летние и зимние виды спорта», «Герои с неограниченными возможностями!», «Сила традиций!», «Тренер с нашего двора!», «Спасибо, мама!», «Спасибо, Папа!», «Герои поколений!», «Горячее сердце».
В декабре 2020 года был запущен телепроект «Герои с нашего двора!» о самых талантливых детях Новосибирской области проявивших себя в спорте, культуре и науке, выпуски которого посмотрели уже более 4 млн зрителей с учетом трансляции на ТВ, а также в социальных сетях. За период реализации проекта с 2017 года по 2022 год только по Новосибирской области посещаемость детских спортивных секций выросла на 32%.