Уважаемые жители Доволенского района!
Если у вас появились вопросы по водо- или теплоснабжению, состоянию дорог или тротуаров, то их можно задать по телефону Единой диспетчерской службы – 112. Сотрудники примут заявку, следует лишь конкретно объяснить проблему и указать адрес. Звонки принимаются круглосуточно, все разговоры записываются, поэтому ни одна из жалоб не останется без внимания. Напоминаем, сотрудники ЕДДС не устраняют, а только принимают заявки, передавая их в надлежащие органы.
Также задать свой вопрос можно в официальных группах администрации Доволенского района: https://vk.com/dovolenskiy_nso?from=groups, https://ok.ru/dovolenskiy.nso.
Жалобы, написанные в других источниках, таких как «Подслушано в Довольном», рассматриваться не будут.
Грибной сезон — время, когда свежие лесные дары наполняют стол, но вместе с ними возрастает…
Знаете ли вы, что грипп, особенно если его не лечить, может привести к тяжелым сердечно-сосудистым…
После летних каникул детям вновь нужно привыкать к новому распорядку дня, активизировать свое внимание, мышление,…
Председатель правительства России Михаил Мишустин 12 июля подписал распоряжение о развитии многофункционального сервиса обмена информацией…
В конце июля в рабочем посёлке Коченёво при поддержке министерства региональной политики Новосибирской области прошёл…
Сельские территории — не просто точка на карте. Это живые сообщества, ресурсы, культура и люди,…