Новости

Прожиточный минимум увеличен

Правительство Новосибирской области утвердило прожиточный минимум на 2026 год.

Прожиточный минимум в нашей области на будущий год установлен на уровне 18 560 рублей в расчёте на душу населения.

По социально-демографическим группам:

  • трудоспособное население – 20 230 рублей;
  • пенсионеры – 15 962 рубля;
  • дети – 18 003 рубля.
admin

Recent Posts

Клещи: «золотой стандарт» безопасности

Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области напоминает, что сезон активности клещей, несмотря на приближающееся снижение температуры,…

16 часов ago

Учеба и работа для студента: как перестать выбирать и начать совмещать

Учеба на очном отделении предполагает полную погруженность в процесс, однако материальная потребность и желание финансовой…

17 часов ago

Профессия, ставшая жизнью!

49 лет стажа – это практически жизнь. Именно столько лет посвятила профессии учителя Нина Ивановна…

18 часов ago

Чествование тех, кто всегда на посту

В преддверии Дня гражданской обороны МЧС России, который ежегодно отмечается 4 октября, в Администрации Доволенского…

18 часов ago

«Я представляла себя у доски»

– Здравствуйте, дети. Начинаем урок русского языка! – приветствует своих пятиклашек молодой педагог Доволенской школы…

1 день ago

На «сладкое» – горькое!

Нет, это далеко не десерт, это приправа к борщу, зимой – просто огонь!Самая простая заготовка…

2 дня ago