Наши постоянные читатели знают, что на страницах «СП» мы часто публикуем проблемные вопросы от читателей, подкрепляя их комментариями от различных ведомств.
В очередной раз раздался телефонный звонок у одного из наших корреспондентов. Наш земляк-пенсионер попросил ему помочь разобраться в такой ситуации:
– Будут ли сохраняться неиспользованные поездки на общественном транспорте, если пользоваться Единой картой жителя НСО? Например, ежемесячно мне полагается 30 льготных поездок, с прошлого года у меня осталось их около 90. Они «сгорели» или «перешли» в 2025 год?
За разъяснением мы обратились в Единый контактный центр Новосибирской области, где заверили, что неиспользованные поездки с прошлого года автоматически перенесены на нынешний.
Важное замечание сделали в компании «СберТройка», которая обслуживает Единые карты жителей области:
– У нас переходящий тариф из месяца в месяц, а это значит, что в декабре нужно было оплатить за январь. Если этого не сделано, то в таком случае потребуется «ручное вмешательство», где в режиме диалога с оператором (и никуда не нужно идти!) можно перенести поездки с прошлого года на этот. Для этого нужно позвонить на нашу бесплатную круглосуточную горячую линию по телефону: 8-800-700-34-46.
Доволенцы, получается так, что ваши поездки по социальной карте, привязанной к цифровому сервису Единая карта жителя НСО, никто не заберёт.
В этом году по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» в норматив приведут более 50 км дороги…
Публичные слушания в Законодательном Собрании Новосибирской области оценили исполнение бюджета региона за 2024 год. Участников…
К лишению свободы осужден житель Новосибирской области за управление квадроциклом в состоянии опьянения Болотнинский районный…
Сегодня отмечается необычный праздник – Всемирный день социальных сетей. Социальные сети играют большую роль в…
Первый месяц лета балует нас тёплой, порой даже чересчур жаркой, и солнечной погодой. Где же…
С Валерием Денисенко из райцентра мы сотрудничаем уже долго. Человек он отзывчивый, много читающий и…