От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.


Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.
Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.
Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.
Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;
Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.
В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.
Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

admin

Recent Posts

Распознавать дипфейки научили новосибирских школьников

В регионе 26 сентября на базе Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования прошел…

15 часов ago

Как в 2025 году проверяют серые зарплаты и что важно знать работодателям и сотрудникам

С 2025 года контроль за выплатой зарплат «в конвертах» стал жёстче: государство подключило межведомственные комиссии,…

16 часов ago

На все руки молодцы!

Ловкость, эрудиция и кулинарные шедевры Последний тёплый осенний субботний день сентября педагоги Доволенского района провели…

16 часов ago

Особая культура

Рапс – широко известная культура в Доволенском районе. Много лет её возделывают местные аграрии. Для…

17 часов ago

В Куйбышеве обрушилось здание

ЧП произошло вечером 9 октября. Рухнула часть здания общежития на территории сельхозтехникума. Как сообщается в…

1 день ago

Доставили радость: помогали, поздравляли, одаряли

С начала октября в нашем районе стартовала Декада пожилых людей и продлилась она десять дней.…

2 дня ago