От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.


Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.
Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.
Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.
Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;
Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.
В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.
Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

admin

Recent Posts

Прыжок – удар – победа!

В Доволенском районе завершился очередной этап III Спартакиады среди работников предприятий и организаций. 16 апреля…

6 часов ago

Через сеть соперничества

9 апреля спортивные залы Доволенской основной школы, Доволенской СОШ №1 и Доволенского аграрного колледжа наполнились…

6 часов ago

С мечом и в доспехах – на благо села

Сергея Верткова в нашем районе знают как педагога Баклушевской средней школы им. Е. М. Дергая,…

9 часов ago

Храм во имя Преподобного Сергия Радонежского приглашает жителей и гостей райцентра на Пасхальное Богослужение

В Великую Субботу, 19 апреля, с 9-00 час пройдут службы Великой Субботы. По окончании богослужения…

9 часов ago

В РФ разрешили привлекать детей с 14 лет к работе в выходные во время каникул

Подростки от 14 до 18 лет смогут работать в выходные и нерабочие праздничные дни во…

10 часов ago

Госпаблики: жизнь колледжей в режиме реального времени

Государственные паблики – это отличный ресурс для развития взаимодействия госучреждений с гражданами. Официальные страницы в…

1 день ago