От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.


Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.
Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.
Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.
Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;
Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.
В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.
Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

admin

Recent Posts

Вот что значит спасатели

Слова признательности в адрес единой диспетчерской службы 112 «пришли» из п. Брянского. Спасатели, приехавшие по…

13 минут ago

Закон вносит поправки

Весть из прокуратуры В 2024 году по инициативе прокуратуры области в Закон Новосибирской области «О…

20 минут ago

Решился стать дроппером – готовься платить!

Прокуратура в судебном порядке взыскала с дроппера в пользу пенсионерки более 400 тыс. рублей В…

22 часа ago

Какие они – выпускники 2025 Доволенского района?

Вот прошли уже в школах выпускные! Многие школы Доволенского района делятся в социальных сетях фотографии…

22 часа ago

«Успей присоединиться к СВОим!»: для жителей Новосибирской области увеличена единовременная выплата при заключении до 30 сентября контракта на военную службу

В Новосибирской области улучшены условия для заключающих контракты на военную службу с Министерством обороны РФ…

23 часа ago

Первые тридцать финалистов регионального образовательного проекта «Герои НовоСибири» приступили к обучению

В Новосибирской области сегодня стартовал первый обучающий модуль проекта «Герои НовоСибири». Тридцать ветеранов и участников…

23 часа ago