От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.


Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.
Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.
Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.
Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;
Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.
В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.
Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

admin

Recent Posts

Руками женщины к юбилею района

Доволенский историко-краеведческий музей продолжает приём работ на конкурс женского рукоделия «Руками женщины». Приносить свои творения…

2 часа ago

С 1 апреля 2025 года социальные пенсии будут проиндексированы на 14,75%

«Индексация социальных пенсий проводится ежегодно 1 апреля. В 2025 году она составит 14,75%. Увеличение социальных…

2 часа ago

Муниципальная реформа продолжается

Комитет Заксобрания по госполитике, законодательству и местному самоуправлению поддержал создание еще шести муниципальных округов: Чановского,…

4 часа ago

С 1 апреля жители Новосибирской области смогут узнать через Госуслуги, какие сим-карты зарегистрированы на их имя

С начала 2025 года в России введены новые требования к обороту сим-карт: с 1 апреля…

4 часа ago

Набор на целевое обучение педагогов в регионе за последние пять лет увеличился в пять раз

В 2024 году на целевое обучение по разным специальностям в вузы региона было принято 1317…

4 часа ago

Стартовал конкурс детских историй для нового тома “Книга для Тёмы”

Команда самого доброго детского проекта «Книга для Тёмы» приглашает поучаствовать в конкурсе и поддержать маленьких…

5 часов ago