Ведомство опровергло сообщения некоторых СМИ о том, что с 1 марта в России якобы ввели дополнительный налог и штрафы на дачные хозяйственные постройки — нежилые помещения, такие как бани, сараи, теплицы, а также уличные туалеты и душевые.
Для собственников ничего не изменилось. По общему правилу налог начисляется только на капитальные строения, которые нужно регистрировать в Едином государственном реестре недвижимости. В то же время, даже если ваша дачная хозпостройка внесена в ЕГРН, но её площадь не более 50 кв. м, налог за неё не взимается. Эта льгота применяется для одной хозпостройки, которая при этом не должна использоваться в предпринимательской деятельности.
Какие хозпостройки считают капитальными
К этой категории относят те, которые нельзя перенести без несоразмерного ущерба. Как правило, они стоят на фундаменте, построены из кирпича, блока или дерева, а также имеют несущие и ограждающие конструкции.
Источник: Объясняем.рф
Середина осени подарила людям, возраст который часто называют серебряным, традиционную Декаду пожилого человека. Её принято…
«Серая» зарплата – одна из самых распространенных теневых схем на российском рынке труда. Работодатель экономит…
Более 36 тысяч многодетных семей региона получили выплаты к началу учебного года В регионе завершается…
Нашей читательнице, Галине Кармановой из райцентра, в этом году захотелось попробовать новые и необычные заготовки…
Недавно мы публиковали новость о том, что наш земляк из Довольного, пожарный ПСЧ №54 Михаил…
Постоянное непослушание ребенка, агрессия и отказ следовать правилам в психологии называется оппозиционным поведением. Разницу между…