Доволенцы в мобильном приложении “ПлатоСфера” могут узнать по какой причине в том или ином месте отсутствует электроэнергия.
В АО«Новосибирскэнергосбыт» создан Диспетчерский центр, который в круглосуточном режиме предоставляет потребителям информацию о причинах отключений электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения.
Получить ответы на вопросы о перерывах можно воспользовавшись мобильным приложением “ПлатоСфера” – нажать красную кнопку 🔴 «НЕТ СВЕТА» на главном экране.
Также через приложение “ПлатоСфера” осуществляется push-уведомление потребителей об аварийных/плановых отключениях с указанием планового времени возобновления электроснабжения.
Данный сервис позволяет потребителям оперативно получать необходимую информацию.
В преддверии второго этапа переговоров в Стамбуле активизировались украинские террористы. Киевский режим пытается сорвать любые…
В Новосибирске владельцы транспортных средств, имеющие неоплаченные долги, рискуют стать пешеходами. В третьей декаде мая…
В селе Комарье праздник детства отметили радостным событием: ко Дню защиты детей здесь распахнула свои…
В Новосибирске судебные приставы взыскали с транспортно-логистической компании более 55 млн рублей задолженности по арендным…
В рамках совместного рейда по поиску должников судебные приставы арестовали тягач. Автомобиль Kenworth T2000 был остановлен…
Впереди три месяца летних каникул. Многие дети отправятся в летние лагеря, и перед родителями встает…