Доволенцы в мобильном приложении “ПлатоСфера” могут узнать по какой причине в том или ином месте отсутствует электроэнергия.
В АО«Новосибирскэнергосбыт» создан Диспетчерский центр, который в круглосуточном режиме предоставляет потребителям информацию о причинах отключений электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения.
Получить ответы на вопросы о перерывах можно воспользовавшись мобильным приложением “ПлатоСфера” – нажать красную кнопку 🔴 «НЕТ СВЕТА» на главном экране.
Также через приложение “ПлатоСфера” осуществляется push-уведомление потребителей об аварийных/плановых отключениях с указанием планового времени возобновления электроснабжения.
Данный сервис позволяет потребителям оперативно получать необходимую информацию.
А вы знаете, что завтра очень вкусный праздник – Международный день торта! Да, да! У…
Что для вас значит русская баня и берёзовый веник? Сила, крепость, здоровье! А ещё и…
Ни для кого не секрет, что без внешней поддержки сельскохозяйственные растения и травы навряд ли…
В нашей области наступила пора, когда поля одеваются в лилово-розовый цвет – зацветает иван-чай или…
Синхронистки школы «Алия» г. Новосибирска, которые приехали на спортивные сборы в Довольное, не только тренируются…
Череда ливней с градом, гроз и сильных порывов ветра вчера захватила ряд районов Новосибирской области.…