Доволенцы в мобильном приложении “ПлатоСфера” могут узнать по какой причине в том или ином месте отсутствует электроэнергия.
В АО«Новосибирскэнергосбыт» создан Диспетчерский центр, который в круглосуточном режиме предоставляет потребителям информацию о причинах отключений электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения.
Получить ответы на вопросы о перерывах можно воспользовавшись мобильным приложением “ПлатоСфера” – нажать красную кнопку 🔴 «НЕТ СВЕТА» на главном экране.
Также через приложение “ПлатоСфера” осуществляется push-уведомление потребителей об аварийных/плановых отключениях с указанием планового времени возобновления электроснабжения.
Данный сервис позволяет потребителям оперативно получать необходимую информацию.
«Диктант Победы»: самый масштабный исторический тест в мире в этом году пройдет 25 апреля. Его…
Заявки на участие в программе принимаются до 24 марта. Далее участников ждут тестирование и собеседование.…
Февраль в нашем районе не обошёлся без происшествий, которые были зафиксированы в ОП «Доволенское». По…
Вопросы подготовки к пожароопасному сезону 2025 года рассмотрел губернатор Андрей Травников в ходе оперативного совещания…
Ваш доход влияет на размер будущей пенсии и налоговых вычетов, поэтому важно, чтобы он был…
По сообщению информационного портала https://объясняем.рф/ дети от 10 до 18 лет смогут путешествовать по России…