Доволенцы в мобильном приложении “ПлатоСфера” могут узнать по какой причине в том или ином месте отсутствует электроэнергия.
В АО«Новосибирскэнергосбыт» создан Диспетчерский центр, который в круглосуточном режиме предоставляет потребителям информацию о причинах отключений электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения.
Получить ответы на вопросы о перерывах можно воспользовавшись мобильным приложением “ПлатоСфера” – нажать красную кнопку 🔴 «НЕТ СВЕТА» на главном экране.
Также через приложение “ПлатоСфера” осуществляется push-уведомление потребителей об аварийных/плановых отключениях с указанием планового времени возобновления электроснабжения.
Данный сервис позволяет потребителям оперативно получать необходимую информацию.
Наш земляк из Утянки Владимир Гашенко в Утянском СДК представил выставку "Ордена, рождённые войной". К…
Сегодня в Довольном прошла акция "Бессмертный полк". Участники акции почтили память своих родных, участников Великой…
В семье Валентины Доценко из с. Травного тоже есть свой герой, память о нём и…
Сердечно поздравляем вас с 80-й годовщиной Великой Победы! 9 Мая – это день, когда мы…
В этот светлый и торжественный день, День Великой Победы, мы от всей души поздравляем с…
Фото Татьяны КАПЛИНОЙ. На своём ГАЗ-69 с открытым верхом Борис Дергилёв из райцентра уже несколько…