Доволенцы в мобильном приложении “ПлатоСфера” могут узнать по какой причине в том или ином месте отсутствует электроэнергия.
В АО«Новосибирскэнергосбыт» создан Диспетчерский центр, который в круглосуточном режиме предоставляет потребителям информацию о причинах отключений электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения.
Получить ответы на вопросы о перерывах можно воспользовавшись мобильным приложением “ПлатоСфера” – нажать красную кнопку 🔴 «НЕТ СВЕТА» на главном экране.
Также через приложение “ПлатоСфера” осуществляется push-уведомление потребителей об аварийных/плановых отключениях с указанием планового времени возобновления электроснабжения.
Данный сервис позволяет потребителям оперативно получать необходимую информацию.
Лето – это время ярких впечатлений и незабываемых моментов! Наши читатели активно делятся своими солнечными…
А вот рецепт от Марии Орловой из с. Травное. Она предлагает замариновать свежий урожай опят.…
В преддверии Дня строителя мы получили строки благодарности в адрес настоящих профессионалов этой отрасли от…
Как правильно приготовить грибы, знает наша землячка Ирина Конёва из с. Ильнки. Увидев в её…
Вот и пришло время любителей «тихой охоты». Всё чаще местные жители выставляют в социальные сети…
Вот и пришёл последний месяц летних каникул. Совсем скоро ребята снова сядут за парты. Обычно…