Новости

Нейросеть поможет новосибирцам выделить главное в потоке рабочих сообщений

, ,

Цифровая экосистема МТС представила функцию помощника на основе искусственного интеллекта (ИИ), внедрённую в платформу для бизнес-коммуникаций и совместной работы МТС Линк. Помощник напоминает об итогах прошедших онлайн-встреч, находит нужные записи, составляет сводки информации по определённой теме, а также выделяет ключевые моменты обсуждений в чатах. Функция разработана на базе генеративной нейросети.

Запрос ИИ-помощнику МТС Линк можно формулировать в свободной форме, как при обращении к любому другому GPT-ассистенту. Например, по запросу «Какие решения были приняты на моих встречах на прошлой неделе?» он выдаст краткий обзор всех договорённостей.

Ответы составляются на базе всех онлайн-мероприятий, на которых присутствовал пользователь и где была включена автоматическая расшифровка. По данным МТС Линк, на каждые сто деловых онлайн-встреч приходится около тридцати просмотров их записей. При этом в среднем менеджеры присутствуют на 3-5 встречах в день. ИИ-помощник поможет сократить количество просмотров записей, благодаря чему станет больше времени для фокуса на важных задачах.

В корпоративном мессенджере МТС Линк Чаты ИИ-помощник сокращает время чтения длинных переписок. Искусственный интеллект выделяет ключевые моменты обсуждений в тредах и формирует итоги с основными тезисами. Итоги публикуются отдельным постом в конце переписки, их видит только пользователь, который их запросил. На создание итогов ИИ-помощник тратит в среднем 1-5 секунд.

«Многие российские компании, в том числе и новосибирские, сейчас выбирают отечественные технические решения и, конечно, ждут от них новые полезные функции. ИИ-помощник в Чатах, например, будет особенно востребован после отпуска, командировки или больничного, когда сотрудник возвращается к рабочим сообщениям после продолжительного отсутствия», — объясняет директор МТС в Новосибирской области Алексей Пахомов.

Компания провела ряд исследований, которые подтвердили востребованность ИИ-помощника, помогли определить основные сценарии его применения и выстроить логику нейросетевой модели. Например, 32% опрошенных отметили, что никогда не читают пропущенные треды после отпуска, а 56% отметили вау-эффект от возможности моментально выделять главное из чатов.

Об МТС Линк

«Вебинар Технологии» (бренд МТС Линк) — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы, входит в цифровую экосистему МТС. МТС Линк включает в себя решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, крупных виртуальных и гибридных мероприятий, создания собственных курсов, а также корпоративный мессенджер и интерактивные онлайн-доски. За год на платформе проходит около 5 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн пользователей. Компания «Вебинар Технологии» имеет собственную серверную инфраструктуру на территории России, а ее сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО.

admin

Recent Posts

А испеку-ка нынче манник!

Участники кружка «Поварёнок» поделились проверенным рецептом манника по-домашнему. Это блюдо кружковцы уже готовили на занятиях.…

11 часов ago

Вкусный кружок – в Ильинке

Фруктовое мороженое, варенье из тыквы, морковный пирог, пицца… Нет, это вовсе не блюда из меню…

11 часов ago

Рецепт поддержки от Татьяны Михеевой

#СвоихНеБросаем Всем известно, что настоящая победа куется не только на передовой, но и в тылу.…

18 часов ago

Без почты никуда!

Лица труда Людмила Николаевна Курненко вот уже 35 лет является сотрудником сельского почтового отделения в…

1 день ago

Погода в ударе – каток на тротуаре

Фото Виолетты СУСЛИКОВОЙ. Тротуар в центре с. Довольного превратился в импровизированный каток для юного хоккеиста…

1 день ago

С беспилотником на «ты»

Выпускник ДАКа Данил Маслов, который оберегает покой своей страны в зоне боевых действий, встретился со…

2 дня ago