Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи.
Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений, например, фото дефектов приобретённого товара. Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:
– ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);
– наименование продавца;
– информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;
– суть претензии;
– требования: например, возврат товара или компенсация;
– список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.
Составьте претензию в двух экземплярах – один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас.
Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.
Источник: http://объясняем.рф .
В рамках федерального проекта «Государство для людей» оптимизирован процесс по получению квалификационного аттестата и предоставление…
Военным комиссариатом Краснозерского, Доволенского и Кочковского районов Новосибирской области осуществляется отбор граждан, пребывающих в запасе…
Декада инвалидов С 1 по 10 декабря в нашей стране проходит декада инвалидов – время,…
Ирина Бутрина из Довольного видит красоту в самых простых вещах, вдохновляется окружающим миром так, как…
В этом году финансовые органы Новосибирской области празднуют значимую дату – 100 лет со дня…
Куда писать, если дорога разбита, автобус не ходит, а на остановке – сугробы? Вопросы кажутся…