Новости

Что дeлать, eсли маркeтплeйс нарушил ваши права?

Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи.

Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений, например, фото дефектов приобретённого товара. Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:

– ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);

– наименование продавца;

– информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;

– суть претензии;

– требования: например, возврат товара или компенсация;

– список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.

Составьте претензию в двух экземплярах – один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас.

Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.

Источник: http://объясняем.рф .

admin

Recent Posts

Квалификационный аттестат – в режиме онлайн

В рамках федерального проекта «Государство для людей» оптимизирован процесс по получению квалификационного аттестата и предоставление…

4 часа ago

Вступай в батальон беспилотных систем!

Военным комиссариатом Краснозерского, Доволенского и Кочковского районов Новосибирской области осуществляется отбор граждан, пребывающих в запасе…

5 часов ago

Вопросы без ограничений

Декада инвалидов С 1 по 10 декабря в нашей стране проходит декада инвалидов – время,…

5 часов ago

В каждом вдохе – вдохновение

Ирина Бутрина из Довольного видит красоту в самых простых вещах, вдохновляется окружающим миром так, как…

5 часов ago

Век «кровеносной системе» государственных финансов

В этом году финансовые органы Новосибирской области празднуют значимую дату – 100 лет со дня…

6 часов ago

У жалоб по дорогам – разные адресаты

Куда писать, если дорога разбита, автобус не ходит, а на остановке – сугробы? Вопросы кажутся…

1 день ago