Новости

Что дeлать, eсли маркeтплeйс нарушил ваши права?

Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи.

Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений, например, фото дефектов приобретённого товара. Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:

– ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);

– наименование продавца;

– информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;

– суть претензии;

– требования: например, возврат товара или компенсация;

– список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.

Составьте претензию в двух экземплярах – один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас.

Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.

Источник: http://объясняем.рф .

admin

Recent Posts

Снежно и тепло будет в новосибирской области в ближайшие выходные

По данным Западно-Сибирского УГМС, в субботу, 15 ноября 2025 года, ночью температура местами может достигнуть…

8 часов ago

Совсем не сладкая болезнь

14 ноября – Всемирный день борьбы с диабетом В России около 5 миллионов людей страдает…

8 часов ago

Для людей

Инициативная группа «Движение» из п. Красная Грива стала победителем VI конкурса общественных стартапов «Со мной…

10 часов ago

Время силачей и новые рекорды

Не успев «остыть» от областного чемпионата по гиревому спорту, наши земляки-силачи уже вновь одержали победу…

11 часов ago

Полная перезагрузка

Обновлённая гостиница «Заря» в райцентре снова готова принимать постояльцев после полного обновления. Изменения здесь кардинальны:…

13 часов ago

Ассоциация с пользой

В Доволенском районе открылось новое общественное объединение, призванное оказывать поддержку тем, кто участвовал в специальной…

14 часов ago