Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи.
Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений, например, фото дефектов приобретённого товара. Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:
– ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);
– наименование продавца;
– информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;
– суть претензии;
– требования: например, возврат товара или компенсация;
– список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.
Составьте претензию в двух экземплярах – один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас.
Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.
Источник: http://объясняем.рф .
По данным Западно-Сибирского УГМС, в субботу, 15 ноября 2025 года, ночью температура местами может достигнуть…
14 ноября – Всемирный день борьбы с диабетом В России около 5 миллионов людей страдает…
Не успев «остыть» от областного чемпионата по гиревому спорту, наши земляки-силачи уже вновь одержали победу…
Обновлённая гостиница «Заря» в райцентре снова готова принимать постояльцев после полного обновления. Изменения здесь кардинальны:…
В Доволенском районе открылось новое общественное объединение, призванное оказывать поддержку тем, кто участвовал в специальной…