Будь в курсе Новости Общество

Что дeлать, eсли маркeтплeйс нарушил ваши права?

Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи.

Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений, например, фото дефектов приобретённого товара. Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:

– ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);

– наименование продавца;

– информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;

– суть претензии;

– требования: например, возврат товара или компенсация;

– список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.

Составьте претензию в двух экземплярах – один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас.

Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.

Источник: http://объясняем.рф .

Яндекс.Метрика